Устав

понедельник, 23 января, 2017 - 08:43

УСТАВ
Всероссийской общественной организации
«Молодая Гвардия Единой России»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России», именуемая в дальнейшем Организация, является основанным на членстве молодежным общественным объединением физических и юридических лиц – общественных объединений, созданным на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей.

1.2. Организация является молодежным общероссийским общественным объединением и осуществляет свою уставную деятельность на территории более половины субъектов Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, с соблюдением принципов добровольности, равноправия, самоуправления и законности. Организация свободна в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.

1.3. Организация поддерживает идеи Всероссийской политической партии  «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

1.4. Правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении. Организация имеет в собственности обособленное имущество, самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, заключать договоры и иные сделки, выступать истцом и ответчиком в суде.

1.5. Организация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, не отвечает по обязательствам своих членов, а члены не отвечают по обязательствам Организации. Члены Организации не сохраняют имущественные права на переданное ими в собственность Организации имущество, в том числе на членские взносы.

1.6. Организация имеет полное наименование: Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России», сокращенные (краткие) наименования: ВОО «Молодая Гвардия Единой России», Молодая Гвардия Единой России, Молодая Гвардия, МГЕР. Наименование на английском языке: All-Russian public organization «The Young Guard of the United Russia», сокращенное (краткое) наименование на английском языке: «The Young Guard».

1.7. Организация имеет печать со своим полным наименованием и бланки.

1.8. Организация имеет единую для всех структурных подразделений символику:

  • Эмблема представляет собой белое полотнище, на котором буквами одинакового размера синего и красного цвета в два ряда под углом в 100 (сто) градусов изображена надпись: «Молодая Гвардия». Последняя буква слов «Молодая» и «Гвардия» – стилизованная буква «Я» (красного цвета) – больше по величине и занимает два ряда;
  • Эмблема представляет собой белое полотнище, в центре которого под левым углом в 100 (сто) градусов расположена стилизованная буква «Я» красного цвета.
  • Флаг представляет собой прямоугольное полотнище белого цвета. Отношение длины флага к его ширине – 2:1. В центре флага располагается изображение эмблемы Организации.

1.9. Организация имеет исключительное право на использование своего наименования и эмблем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Региональные и местные отделения имеют исключительное право на использование наименования и эмблем Организации в уставных целях, за исключением предпринимательской деятельности и передачи права на её использование третьим лицам.

1.11. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Организации – Координационного Совета – Российская Федерация, город Москва.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Цели Организации:

  • воспитание у молодежи чувства патриотизма и гордости за свою страну;
  • поддержка и (или) реализация проектов, программ, мероприятий, инициатив, направленных на вовлечение молодежи в процессы построения демократического, социально справедливого общества;
  • создание условий для межнационального и межконфессионального общения молодежи с целью укрепления российской государственности;
  • содействие формированию молодежной культуры, правовой культуры у молодежи, повышению образовательного, интеллектуального и профессионального уровня молодежи, в том числе в интернет-пространстве;
  • поддержка и (или) реализация программ, направленных на информирование молодежи о текущем законотворческом процессе;
  • поддержка и (или) реализация проектов, программ, мероприятий, инициатив, направленных на распространение идей гражданского общества, повышение правосознания населения, содействие защите прав и свобод граждан;
  • формирование и создание условий для всестороннего полного развития и воспитания человека и гражданина, удовлетворение его прав на объединение;
  • поддержка и (или) реализация проектов, программ, мероприятий, инициатив, направленных на защиту молодежи от угроз, существующих в современном обществе;
  • участие в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • пропаганда лучших достижений и традиций российского государства с целью интеграции и взаимопонимания поколений;
  • пропаганда здорового образа жизни, образования и труда;
  • сохранение и преумножение культуры, содействие развитию науки, спорта и туризма;
  • содействие развитию и углублению сотрудничества молодежи с институтами гражданского общества;
  • оказание помощи в защите молодежи от факторов, негативно влияющих на ее физическое, интеллектуальное, психологическое, духовное и нравственное развитие;
  • содействие молодежи в осуществлении прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в недопущении ее дискриминации, а также в восстановлении ее прав в случаях нарушений;
  • содействие развитию и углублению сотрудничества по вопросам трудоустройства молодежи с потенциальными работодателями;
  • содействие молодежи при поиске работы, трудоустройстве, в процессе осуществления трудовой функции, в реализации прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в недопущении ее дискриминации, а также в восстановлении ее прав в случаях нарушений;
  • содействие физическому, интеллектуальному, психологическому, духовному и нравственному развитию молодежи, а также реализации личности на основе принципов, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
  • содействие развитию доступной образовательной среды для получения общественно полезных знаний и навыков в целях самореализации в интересах профессионального, социального, экономического, гражданского и культурного развития молодежи;
  • содействие развитию молодежных интернет-технологий и поддержка молодежных инициатив в сфере формирования и поддержания конкурентоспособности отечественных компаний в сети Интернет и связанных с ним технологий, интернет-инноваций.

2.2. Основными направлениями и предметом деятельности Организации для достижения целей, указанных в п. 2.1., являются:

  • реализация проектов, программ, мероприятий, инициатив в соответствии с целями Организации;
  • распространение идей, направленных на воспитание у молодежи чувства патриотизма и гордости за свою страну, межнационального и межконфессионального общения молодежи;
  • распространение идей гражданского общества, формирование молодежной культуры, правовой культуры, повышение образовательного, интеллектуального и профессионального уровня молодежи, в том числе в интернет-пространстве, повышение правосознания населения, содействие защите прав и свобод граждан;
  • содействие улучшению условий для всестороннего полного развития и воспитания человека и гражданина, удовлетворение его прав на объединение, направленных на защиту молодежи от угроз;
  • пропаганда идей, направленных на интеграцию и взаимопонимание поколений, здорового образа жизни, образования и труда;
  • пропаганда идей, сохранение и преумножение культуры, содействие развитию науки, спорта и туризма;
  • организация и проведение съездов, конференций, совещаний, семинаров, симпозиумов, выставок, конкурсов, фестивалей, концертов и иных мероприятий;
  • осуществление сотрудничества с государственными и негосударственными структурами в деле реализации уставных целей;
  • реализация программ и инициатив, направленных на оказание помощи физическим и юридическим лицам в области экономики, права, образования, науки и культуры;
  • деятельность по определению приоритетных направлений по обеспечению прав и законных интересов молодежи;
  • издательская деятельность, соответствующая целям деятельности Организации;
  • содействие разработке информационных ресурсов и технологий, соответствующих целям деятельности Организации;
  • содействие распространению информационных ресурсов и технологий, соответствующих целям деятельности Организации;
  • деятельность по определению приоритетных направлений по обеспечению трудовых прав и законных интересов молодежи;
  • деятельность по определению приоритетных направлений по развитию доступной образовательной среды для получения общественно полезных знаний и навыков в целях самореализации в интересах профессионального, социального, экономического, гражданского и культурного развития молодежи;
  • деятельность по определению приоритетных направлений по оказанию содействия (помощи) молодежи в физическом, интеллектуальном, психологическом, духовном и нравственном развитии, а также в реализации личности на основе принципов, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
  • совершение гражданско-правовых сделок с юридическими и физическими лицами, направленных на достижение целей Организации;
  • учреждение средств массовой информации;
  • распространение информации о своей деятельности, в том числе в средствах массовой информации;
  • создание консультативных и экспертных советов и комиссий с участием ведущих российских и зарубежных специалистов, государственных деятелей, представителей коммерческих и некоммерческих организаций;
  • создание временных и постоянных рабочих групп для разработки и реализации целей Организации;
  • проведение мониторинга в соответствии с целями Организации;
  • изучение зарубежного опыта для достижения целей Организации;
  • иные направления, вытекающие из целей Организации.

2.3. Права Организации:

  • свободно распространять информацию о своей деятельности;
  • участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  • проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования, иные мероприятия;
  • создавать, реорганизовывать и прекращать деятельность структурных подразделений;
  • учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
  • создавать юридические лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, создавать хозяйственные общества и хозяйственные товарищества с правами юридического лица;
  • участвовать в других юридических лицах;
  • представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
  • выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти и местного самоуправления;
  • участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • передавать структурным подразделениям Организации имущество для реализации уставных целей и направлений деятельности Организации;
  • осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Такой деятельностью признаются приносящие прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах;
  • совершать любые, не противоречащие закону и настоящему Уставу сделки и иные юридические действия с физическими и юридическими лицами;
  • иметь в собственности, приобретать, отчуждать и получать в пользование или в аренду здания, строения, сооружения, транспортные средства, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства и ценные бумаги, иное имущество, необходимое для обеспечения уставной деятельности Организации;
  • привлекать для оказания необходимых услуг, выполнения работ, научных исследований и разработок юридических и физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам;
  • предоставлять финансовую и иную помощь юридическим лицам и гражданам для реализации проектов, инициатив и программ, соответствующих Уставу, целям и направлениям деятельности Организации;
  • проводить самостоятельные социологические исследования, массовые опросы населения;
  • осуществлять благотворительную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, программными документами Организации и настоящим Уставом.

2.4. Обязанности Организации:

  • соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, нормы Устава;
  • ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
  • ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • представлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации Организации, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
  • допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации Организации, на проводимые Организацией мероприятия;
  • оказывать содействие представителям органа, принявшего решение о государственной регистрации Организации, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
  • информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», о целях расходования этих денежных средств и использовании иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
  • информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений;
  • выполнять в порядке, сроки и объеме иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.

3. ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Членство в Организации является добровольным и фиксированным.

3.2. Членом Организации может быть гражданин Российской Федерации, достигший 14 (четырнадцати) лет, признающий программные документы и Устав Организации.

3.3. Членами Организации могут быть юридические лица – общественные объединения, признающие Устав Организации, поддерживающие её цели, предмет деятельности и участвующие в деятельности Организации. Прием в члены общественных объединений – юридических лиц осуществляется Координационным Советом.

3.4. Прием в члены физических лиц осуществляется решением Местного штаба, Регионального штаба или Координационным Советом на основании личного письменного заявления вступающего. Такое решение принимается Местным штабом, Региональным штабом или Координационным Советом, если лицо, обратившееся с заявлением о приеме в члены Организации, соответствует предъявляемым требованиям к члену Организации, установленным Уставом Организации и нормами законодательства Российской Федерации.

3.5. Первичный учет членов Организации ведется в местных, а при их отсутствии, в региональных отделениях. Каждый член Организации может состоять на учете только в одном структурном подразделении.

3.6. Права члена Организации возникают с момента принятия решения уполномоченным органом: Местным штабом, Региональным штабом или Координационным Советом.

3.7. Членам Организации может выдаваться членский билет. Реквизиты, порядок изготовления, выдачи, использования и замены членского билета определяются Положением, принимаемым Координационным Советом.

3.8. Члены Организации имеют равные права и несут равные обязанности.

3.9. Членство в Организации неотчуждаемо. Осуществление прав члена Организации не может быть передано другому лицу.

3.10. Члены Организации уплачивают членские и иные имущественные взносы в размере и порядке, установленном «Положением о размере и порядке уплаты членами Организации членских и иных имущественных взносов». Данное Положение утверждается Съездом.

3.11. Член Организации имеет право:

  • участвовать в управлении делами Организации, в том числе при достижении 18 лет избирать и быть избранным в органы Организации различного уровня, быть назначенным на должность Организации любого уровня;
  • в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и Уставом Организации, получать информацию о деятельности Организации и знакомиться с ее бухгалтерской и иной документацией;
  • обжаловать решения органов Организации, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;
  • требовать, действуя от имени Организации, возмещения причиненных Организации убытков;
  • оспаривать, действуя от имени Организации, совершенные ею сделки по основаниям, предусмотренным статьей 174 Гражданского кодекса Российской Федерации или законами, и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок Организации;
  • участвовать в выработке решений, свободно выражать свое мнение, отстаивать свою точку зрения, обсуждать любые вопросы деятельности Организации;
  • обращаться с вопросами, заявлениями и предложениями в любые органы Организации и требовать ответа в пределах их компетенции по существу своего обращения;
  • контролировать деятельность руководящих органов Организации в соответствии с Уставом Организации;
  • добровольно выйти из членов Организации;
  • безвозмездно пользоваться услугами Организации наравне с другими ее членами;
  • иметь другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации или Уставом Организации.

3.12. Член Организации обязан:

  • соблюдать Устав Организации;
  • проводить в жизнь уставные цели, способствовать укреплению и расширению связей Организации в обществе;
  • участвовать в образовании имущества Организации в необходимом размере в порядке, способом и в сроки, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и Уставом Организации;
  • не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Организации;
  • участвовать в принятии решений Организации, без которых Организация не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если его участие необходимо для принятия таких решений;
  • не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Организации;
  • не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создана Организация;
  • соблюдать дисциплину, укреплять организационное единство, проявлять инициативу, выполнять решения руководящих органов Организации;
  • принимать активное участие в деятельности местного и регионального отделений;
  • не совершать действий, дискредитирующих Организацию;
  • нести другие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации или Уставом Организации.

3.13. За невыполнение требований Устава на члена Организации могут быть наложены взыскания: замечание, предупреждение, а на членов Организации, занимающих должности в центральных органах Организации, выборные должности в руководящих и контрольно-ревизионных органах её структурных подразделений, а также – должности Руководителей указанных органов, Руководителей Региональных штабов, Руководителей аппарата региональных отделений, Руководителей Местных штабов, Руководителей аппарата местных отделений, может быть также наложено взыскание – несоответствие занимаемой должности. Порядок и основания применения взысканий определяются «Положением о взысканиях», утверждаемым Координационным Советом.

3.14. Добровольный выход из членов Организации осуществляется по письменному заявлению со сдачей членского билета. В этом случае членство прекращается автоматически с момента подачи заявления в Местный штаб, Региональный штаб или Координационный Совет.

3.15. За совершение действий, дискредитирующих Организацию, нарушение законодательства Российской Федерации, Устава, нарушение и (или) неисполнение решений руководящих органов член Организации может быть исключен из Организации решением Местного штаба, Регионального штаба или Координационного Совета. В этом случае членство прекращается с момента принятия решения об исключении Местным штабом, Региональным штабом или Координационным Советом. Решение об исключении может быть обжаловано в соответствующем контрольно-ревизионном органе в течение 10 дней со дня принятия решения об исключении. В этом случае членство прекращается с момента рассмотрения жалобы.

3.16. Членство в Организации автоматически прекращается в случае смерти, утраты гражданства Российской Федерации, признания в установленном законом порядке недееспособным, осуждения за совершение преступления на основании вступившего в законную силу приговора суда.

4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

4.1. Руководящими органами Организации являются Съезд, Координационный совет (КС). Центральными органами Организации являются Съезд, КС, единоличный исполнительный орган (Руководитель Центрального штаба), Центральная контрольно-ревизионная комиссия (ЦКРК).

4.2. Съезд является высшим руководящим органом, созывается КС не реже одного раза в 2 (два) года. Съезд правомочен, если зарегистрированы и участвуют в его работе делегаты, представляющие более половины региональных отделений Организации. Делегаты Съезда избираются Конференциями (Общими собраниями) региональных отделений по норме представительства, устанавливаемой КС. Члены КС и ЦКРК являются делегатами Съезда и могут присутствовать на нем по статусу. Съезд вправе рассматривать любые вопросы деятельности Организации, включая вопросы, относящиеся к компетенции любых других органов.

К исключительной компетенции Съезда относится:

  • определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов образования и использования её имущества;
  • утверждение и изменение Устава Организации;
  • определение порядка приема в члены Организации и исключения из числа её членов;
  • определение количественного состава и избрание тайным голосованием сроком на 2 (два) года членов КС и ЦКРК и досрочное прекращение их полномочий открытым голосованием;
  • принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Организации, об учреждении средств массовой информации;
  • утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации;
  • принятие решения о назначении аудиторской организации или индивидуального аудитора;
  • принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации и региональных, местных отделений Организации, имеющих статус юридического лица, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
  • рассмотрение и утверждение отчетов о работе КС и ЦКРК;
  • утверждение «Положения о размере и порядке уплаты членами Организации членских и иных имущественных взносов»;
  • утверждение символики Организации.

4.2.1. Вопросы, отнесенные Уставом Организации и законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции Съезда, не могут быть переданы им для решения другим органам Организации, если иное не предусмотрено законодательством РоссийскойФедерации.

4.3. Координационный Совет (КС) является постоянно действующим выборным коллегиальным руководящим органом Организации в период между Съездами. Полномочия КС сохраняются до избрания Съездом нового состава КС. Заседание КС правомочно, если на нем присутствует более половины его членов.

В состав КС входят:

  • Председатель КС и его заместители, являющиеся Сопредседателями;
  • Координатор региональной политики МГЕР (по должности);
  • Координатор проектной деятельности МГЕР (по должности);
  • Руководитель Центрального штаба (по должности);
  • члены КС.

Координационный Совет:

  • руководит деятельностью Организации;
  • контролирует деятельность Организации в пределах своих полномочий;
  • осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет его обязанности согласно Уставу Организации;
  • избирает открытым голосованием из числа своих членов ПКС, Председателя КС и Сопредседателей КС на срок своих полномочий;
  • принимает решение о досрочном прекращении полномочий Председателя КС, Сопредседателей КС в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, прекращения членства в Организации, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям центральных органов Организации, невыполнения решений центральных органов Организации и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб интересам Организации;
  • утверждает программы и проекты по основным направлениям деятельности Организации и контролирует их выполнение;
  • утверждает финансовый план Организации и вносит в него изменения;
  • назначает и освобождает от должности Координатора региональной политики МГЕР на срок своих полномочий;
  • назначает и освобождает от должности Координатора проектной деятельности МГЕР на срок своих полномочий;
  • образует, назначает на срок своих полномочий и досрочно прекращает полномочия постоянно действующего единоличного исполнительного органа – Руководителя Центрального штаба;
  • назначает и освобождает от должности Координаторов на срок своих полномочий, осуществляющих координацию работы структурных подразделений по территориальным (Федеральные Координаторы) или функциональным (Отраслевые Координаторы) направлениям деятельности Организации;
  • определяет количество структурных подразделений, закрепленных за Федеральным Координатором, а также направлений деятельности (проектов), закрепленных за Отраслевым Координатором;
  • утверждает предложения Координаторов по кандидатурам на должность Руководителя Регионального штаба, Руководителя аппарата регионального отделения, Руководителя Местного штаба, Руководителя аппарата местного отделения, иные выборные должности;
  • приостанавливает полномочия члена (-ов) КС и ЦКРК до проведения очередного (внеочередного) Съезда Организации и принятия им соответствующего решения в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, прекращения членства в Организации, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям центральных органов Организации, невыполнения решений центральных органов Организации и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб интересам Организации. Члены Организации, полномочия которых прекращены в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть избраны в органы Организации любого уровня, назначены на должности Организации любого уровня в течение 2 (двух) лет с момента прекращения их полномочий;
  • приостанавливает полномочия Руководителя Регионального штаба, Руководителя аппарата регионального отделения, Председателя Региональной контрольно-ревизионной комиссии, Руководителя Местного штаба, Руководителя аппарата местного отделения и назначает исполняющего обязанности до принятия решения об избрании (назначении) нового соответствующего руководителя в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, прекращения членства в Организации, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям центральных, руководящих органов Организации, невыполнения решений центральных, руководящих органов Организации и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб интересам Организации. Члены Организации, полномочия которых прекращены в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть избраны в органы Организации любого уровня, назначены на должности Организации любого уровня в течение 2 (двух) лет с момента прекращения их полномочий;
  • приостанавливает полномочия члена Регионального или Местного штаба, члена Региональной или Местной контрольно-ревизионной комиссии до проведения очередной (внеочередной) Конференции (Общего собрания) и принятия ею соответствующего решения в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, прекращения членства в Организации, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям центральных, руководящих органов Организации, невыполнения решений центральных, руководящих органов Организации и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб интересам Организации. Члены Организации, полномочия которых прекращены в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть избраны в органы Организации любого уровня, назначены на должности Организации любого уровня в течение 2 (двух) лет с момента прекращения их полномочий;
  • приостанавливает полномочия членов Региональных штабов, Местных штабов, региональных контрольно-ревизионных комиссий, местных контрольно-ревизионных комиссий и созывает внеочередную Конференцию (Общее собрание) регионального, местного отделения в целях переизбрания этих органов в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, прекращения членства в Организации большинства членов органа, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям центральных, руководящих органов Организации, невыполнения решений центральных, руководящих органов Организации и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб интересам Организации. Члены Организации, полномочия которых прекращены в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть избраны в органы Организации любого уровня, назначены на должности Организации любого уровня в течение 2 (двух) лет с момента прекращения их полномочий;
  • рекомендует к утверждению количественный состав Региональных и Местных штабов, региональных и местных контрольно-ревизионных комиссий;
  • в соответствии с избирательным законодательством Российской Федерации направляет представителей Организации в члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии, участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, с правом совещательного голоса, а также в качестве наблюдателей;
  • устанавливает норму представительства, дату, время и место проведения Съезда;
  • обеспечивает выполнение решений Съезда, представляет на рассмотрение и утверждение Съезда отчет о своей деятельности;
  • взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными объединениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  • может делегировать ПКС полномочия, за исключением полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции постоянно действующего руководящего органа Организации;
  • имеет право отменять решения Конференции (Общего собрания) регионального отделения, Конференции (Общего собрания) местного отделения, противоречащие положениям настоящего Устава и (или) программным документам Организации, либо решениям вышестоящих органов Организации, а также имеет право созывать внеочередные Конференции (Общие собрания) регионального отделения, Конференции (Общие собрания) местного отделения;
  • принимает решения по иным вопросам деятельности Организации, кроме вопросов, отнесенных настоящим Уставом к исключительной компетенции Съезда;
  • подотчетен Съезду.

4.4. Президиум Координационного Совета (ПКС) подотчетен Координационному Совету. Количественный состав Президиума Координационного Совета устанавливается Координационным Советом Организации и не может быть более 5 (пяти) человек. Полномочия ПКС сохраняются до избрания нового состава КС. Заседание ПКС считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов ПКС. Руководитель Центрального штаба, Председатель ЦКРК могут участвовать в заседаниях ПКС.

Президиум Координационного Совета:

  • в период между заседаниями КС осуществляет руководство деятельностью Организации;
  • разрабатывает проекты программ, рекомендации, реализует программные положения Организации по основным направлениям деятельности;
  • утверждает Положения и иные акты по вопросам деятельности Организации, за исключением Положений и актов, утверждение которых отнесено настоящим Уставом к компетенции иных органов;
  • направляет и координирует деятельность региональных отделений Организации;
  • принимает решение о создании региональных отделений Организации;
  • организует ведение предпринимательской деятельности Организации, делопроизводства, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Организации, ведение финансовой и бухгалтерской отчетности Организации;
  • распоряжается имуществом и денежными средствами Организации в пределах утвержденного финансового плана Организации;
  • вносит изменения в пределах утвержденного финансового плана Организации;
  • организует обеспечение выполнения обязанностей Организации, предусмотренных законодательством Российской Федерации для общественных организаций;
  • утверждает смету, штатное расписание, структуру, штатную численность и фонд оплаты труда для осуществления полномочий Руководителя Центрального штаба;
  • может поручить Руководителю Центрального штаба обеспечение исполнения отдельных своих полномочий, предусмотренных настоящим Уставом и не относящихся к компетенции иных органов;
  • в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Организации принимает «Положение о порядке получения информации о деятельности Организации и ознакомления с бухгалтерской и иной документацией Организации»;
  • ПКС осуществляет другие полномочия, которые не относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции иных органов, структурных подразделений Организации.

4.5. Председатель  Координационного  Совета  осуществляет руководство Организацией, содействует укреплению её внутреннего единства, упрочению её роли и места в общественно-политической жизни и увеличению числа членов Организации.

Председатель Координационного Совета:

  • возглавляет КС и ПКС, а в его отсутствие – один из членов КС и ПКС соответственно по письменному поручению;
  • осуществляет руководство КС и ПКС, а в его отсутствие – один из членов КС и ПКС соответственно по письменному поручению;
  • распределяет полномочия между членами КС и ПКС, а в его отсутствие – один из членов КС и ПКС соответственно по письменному поручению;
  • созывает КС не реже одного раза в квартал, а в его отсутствие – один из членов КС по письменному поручению;
  • созывает ПКС по необходимости, а в его отсутствие – один из членов ПКС по письменному поручению;
  • осуществляет руководство деятельностью Организации;
  • без доверенности представляет Организацию во взаимоотношениях с общественностью, организациями и средствами массовой информации в пределах своих полномочий;
  • без доверенности действует от имени Организации, в том числе представляет Организацию в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами;
  • вносит на рассмотрение руководящих органов любые вопросы деятельности Организации;
  • имеет право первой подписи финансовых документов Организации, выдает доверенности;
  • подписывает документы, относящиеся к компетенции КС и ПКС;
  • открывает расчетный и иные банковские счета Организации;
  • заключает договоры и совершает иные юридические действия от имени Организации;
  • может поручить Руководителю Центрального штаба обеспечение исполнения отдельных своих полномочий, предусмотренных настоящим Уставом и не относящихся к компетенции иных органов;
  • может принимать участие во всех мероприятиях, организуемых и проводимых Организацией и структурными подразделениями;
  • поручает Сопредседателям КС, Координаторам выполнение определенных задач;
  • осуществляет иные полномочия, кроме отнесенных к компетенции других органов Организации;
  • подотчетен Съезду и КС.

4.6. Сопредседатели  Координационного  Совета содействуют укреплению единства Организации, упрочению её роли и места в общественно-политической жизни и увеличению числа членов Организации.

Сопредседатели Координационного совета:

  • вносят на рассмотрение руководящих органов любые вопросы деятельности Организации;
  • могут принимать участие во всех мероприятиях, организуемых и проводимых Организацией и структурными подразделениями;
  • выполняют поручения Председателя КС;
  • подотчетны Съезду и КС.

4.7. Координатор региональной политики МГЕР содействует укреплению и развитию региональных и местных отделений Организации.

Координатор региональной политики МГЕР:

  • вносит на рассмотрение Координационного Совета вопросы деятельности  Федеральных Координаторов, региональных и местных отделений Организации;
  • вносит на рассмотрение Координационного Совета предложения по совершенствованию деятельности структурных подразделений Организации и обеспечению выполнения решений руководящих органов;
  • осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и средствами массовой информации;
  • выполняет поручения Председателя КС;
  • подотчетен Координационному Совету.

4.8. Координатор проектной деятельности МГЕР содействует развитию федеральных и региональных проектов Организации, способствует становлению основных направлений деятельности.

Координатор проектной деятельности МГЕР:

  • вносит на рассмотрение Координационного Совета предложения по разработке и реализации проектов и программ с участием региональных и местных отделений Организации;
  • может принимать участие во всех мероприятиях, организуемых и проводимых Организацией и структурными подразделениями;
  • осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с организациями и средствами массовой информации;
  • выполняет поручения Председателя КС;
  • подотчетен Координационному Совету.

4.9. Руководитель Центрального штаба является постоянно действующим единоличным исполнительным органом Организации. Полномочия Руководителя Центрального штаба сохраняются до избрания нового состава КС.

Руководитель Центрального штаба:

  • в пределах полномочий обеспечивает реализацию конкретных решений Съезда, КС, ПКС, ЦКРК, планов, программ и мероприятий Организации;
  • осуществляет подготовку и проведение Съездов, заседаний КС и Президиума Координационного Совета, ЦКРК, обеспечивает выполнение их решений;
  • получает и обрабатывает информацию от региональных отделений;
  • осуществляет общий статистический и централизованный учет членов Организации;
  • организует учет уплаты членских взносов согласно Уставу;
  • разрабатывает по поручению Председателя КС проекты Положений по вопросам деятельности Организации;
  • организационно обеспечивает деятельность КС, ПКС, Председателя КС, ЦКРК;
  • разрабатывает проекты сметы штаба Руководителя Центрального штаба, штатного расписания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, вносит изменения в штатное расписание в пределах утвержденной ПКС штатной численности и фонда оплаты труда штаба;
  • осуществляет юридическое обеспечение деятельности центральных органов Организации;
  • обеспечивает организацию делопроизводства в центральных органах Организации и содействует его постановке в Организации в целом, организует получение и обработку информации, обеспечивает сохранность конфиденциальной информации;
  • по поручению ПКС разрабатывает проект финансового плана Организации и представляет его на утверждение КС;
  • осуществляет решение иных вопросов, кроме отнесенных к компетенции других органов Организации;
  • в целях реализации решений и для обеспечения деятельности центральных органов Организации в пределах утвержденного финансового плана и сметы Организации создает Центральный штаб;
  • по поручению ПКС, Председателя КС обеспечивает реализацию отдельных их полномочий и исполняет их в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Организации;
  • руководит деятельностью Центрального штаба и обеспечивает выполнение возложенных на Руководителя Центрального штаба обязанностей;
  • представляет Организацию по доверенности в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами и подписывает документы, относящиеся к компетенции Руководителя Центрального штаба;
  • руководит работой штатных сотрудников, издает приказы, принимает и увольняет штатных сотрудников (включая главного бухгалтера), применяет меры поощрения и налагает взыскания;
  • распоряжается имуществом и средствами Организации в пределах своей компетенции и смет, утверждаемых Координационным Советом;
  • подотчетен Съезду, ПКС.

5. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

Структуру Организации составляют региональные отделения и местные отделения.

5.1. Региональное отделение (РО) создается в пределах территории субъекта Российской Федерации решением Президиума Координационного Совета. На территории одного субъекта Российской Федерации может действовать только одно региональное отделение. Региональное отделение действует на основании Устава Организации. Региональное отделение может приобретать статус юридического лица по решению Президиума Координационного Совета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Руководящими и исполнительными органами регионального отделения являются Конференция (Общее собрание) членов регионального отделения (Конференция), Региональный штаб (РШ), Руководитель аппарата регионального отделения.

5.2. Конференция (Общее собрание) является высшим руководящим органом регионального отделения, созывается РШ не реже одного раза в 2 (два) года. Конференция (Общее собрание) правомочна, если в ее работе участвует более половины делегатов, представляющих более половины местных отделений, входящих в состав регионального отделения, а при отсутствии местных отделений - если в ее работе участвует более половины членов регионального отделения. Члены РШ и РКРК являются делегатами Конференции (Общего собрания) и могут присутствовать на ней по статусу.

К исключительной компетенции Конференции (Общего собрания) регионального отделения относится:

  • определение приоритетных направлений деятельности регионального отделения, принципов образования и использования его имущества в соответствии с решениями центральных органов;
  • определение количественного состава и избрание тайным голосованием сроком на 2 (два) года РШ и РКРК и досрочное прекращение их полномочий открытым голосованием;
  • избрание делегатов на Съезд Организации;
  • утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального отделения;
  • принятие решения о назначении аудиторской организации или индивидуального аудитора регионального отделения;
  • рассмотрение и утверждение отчетов о работе РШ и РКРК.

5.3. Региональный штаб (РШ) является постоянно действующим коллегиальным руководящим органом регионального отделения. Заседание РШ созывается Руководителем РШ не реже одного раза в квартал и правомочно, если на нем присутствует более половины его членов.

Региональный штаб:

  • осуществляет права и исполняет обязанности регионального отделения;
  • в случае приобретения региональным отделением статуса юридического лица, осуществляет права юридического лица от имени регионального отделения;
  • по согласованию с Координационным Советом из числа своих членов избирает открытым голосованием и досрочно прекращает полномочия Руководителя Регионального штаба;
  • по согласованию с Координационным Советом избирает сроком на 2 (два) года открытым голосованием и досрочно прекращает полномочия Руководителя аппарата регионального отделения;
  • рекомендует количественный состав Местных штабов и местных контрольно-ревизионных комиссий по согласованию с КС;
  • реализует конкретные планы, программы и мероприятия регионального отделения;
  • обеспечивает выполнение решений Конференции (Общего собрания) регионального отделения и вышестоящих центральных органов;
  • устанавливает нормы представительства, определяет дату, время и место проведения Конференции (Общего собрания) регионального отделения;
  • организует бухгалтерский учет и отчетность регионального отделения и содействует их постановке в местных отделениях;
  • в соответствии с избирательным законодательством Российской Федерации направляет представителей регионального отделения в члены избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии, участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, с правом совещательного голоса, а также в качестве наблюдателей;
  • принимает Положения по различным вопросам деятельности регионального отделения в соответствии с Уставом Организации;
  • выполняет иные полномочия, не относящиеся к компетенции иных органов;
  • подотчетен Конференции (Общему собранию) регионального отделения и КС.

5.4. Руководитель  Регионального  штаба  является руководителем регионального отделения, осуществляет руководство деятельностью РШ и регионального отделения в целом. Руководитель избирается Региональным штабом открытым голосованием по рекомендации КС сроком на 2 (два) года. Руководителем может быть избран любой член регионального отделения, достигший 18 (восемнадцати) лет.

Руководитель Регионального штаба:

  • в пределах полномочий обеспечивает реализацию конкретных решений Съезда, КС, ПКС, ЦКРК, Руководителя Центрального штаба, Конференции (Общего собрания) регионального отделения, Регионального штаба, планов, программ и мероприятий Организации;
  • распределяет полномочия и обязанности между членами РШ;
  • представляет региональное отделение во взаимоотношениях с юридическими, физическими лицами и действует по доверенности, выданной Председателем КС;
  • подотчетен Конференции (Общему собранию) регионального отделения, РШ, Федеральному Координатору и КС;
  • осуществляет иные полномочия, не относящиеся к полномочиям иных органов.

В случае приобретения региональным отделением статуса юридического лица:

  • без доверенности представляет региональное отделение во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;
  • вносит на согласование Федеральному Координатору предложения о досрочном прекращении полномочий члена Регионального штаба, Руководителя аппарата регионального отделения, Руководителя Местного штаба, Руководителя аппарата местного отделения, члена Местного штаба;
  • заключает договоры и совершает иные юридические действия от лица регионального отделения;
  • распоряжается имуществом и средствами регионального отделения в пределах своей компетенции и смет, утвержденных РШ;
  • открывает расчетный и иные банковские счета регионального отделения, имеет право первой подписи финансовых документов.

5.5. Исполняющий обязанности (временно исполняющий обязанности) Руководителя Регионального штаба осуществляет руководство деятельностью Регионального штаба и регионального отделения в целом до избрания нового Руководителя Регионального штаба. Исполняющий обязанности (временно исполняющий обязанности) назначается решением КС в случае приостановления Координационным Советом полномочий Руководителя РШ. Исполняющим обязанности (временно исполняющим обязанности) может быть избран любой член регионального отделения, достигший 18 (восемнадцати) лет.

5.6. Руководитель аппарата регионального отделения является постоянно действующим единоличным исполнительным органом регионального отделения, возглавляет аппарат регионального отделения и осуществляет руководство его деятельностью. Полномочия Руководителя аппарата регионального отделения сохраняются до избрания нового состава РШ. Руководитель аппарата регионального отделения не может являться членом РШ.

Руководитель аппарата регионального отделения:

  • в пределах полномочий обеспечивает реализацию конкретных решений Съезда, КС, ПКС, ЦКРК, Руководителя Центрального штаба, Конференции (Общего собрания) регионального отделения, Регионального штаба, Руководителя Регионального штаба, планов, программ и мероприятий Организации;
  • получает и обрабатывает информацию от местных отделений, осуществляет общий статистический и первичный учет членов регионального отделения;
  • организует учет уплаты членских взносов согласно Уставу;
  • разрабатывает по поручению Руководителя РШ проекты Положений, предусмотренных настоящим Уставом;
  • осуществляет подготовку и проведение Конференции (Общего собрания) регионального отделения;
  • формирует аппарат регионального отделения;
  • представляет региональное отделение по доверенности в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами и подписывает документы, относящиеся к компетенции Руководителя аппарата регионального отделения;
  • организационно обеспечивает деятельность руководящих и контрольно-ревизионных органов регионального отделения;
  • разрабатывает проекты сметы аппарата, штатного расписания аппарата в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, вносит изменения в штатное расписание аппарата в пределах утвержденной РШ штатной численности и фонда оплаты труда аппарата;
  • обеспечивает организацию делопроизводства в органах регионального отделения, организует получение и обработку информации, обеспечивает сохранность конфиденциальной информации;
  • по поручению Руководителя РШ разрабатывает проект финансового плана (сметы) регионального отделения и представляет его на утверждение РШ;
  • руководит деятельностью аппарата и обеспечивает выполнение возложенных на аппарат обязанностей;
  • руководит работой штатных сотрудников, издает приказы, принимает и увольняет штатных сотрудников (включая главного бухгалтера), применяет меры поощрения и налагает взыскания;
  • распоряжается имуществом и средствами в пределах своей компетенции и смет, утверждаемых РШ;
  • выполнят иные полномочия, не относящиеся к компетенции иных органов;
  • подотчетен Конференции (Общему собранию) регионального отделения, РШ, Федеральному Координатору и КС.

5.7. Местное отделение (МО) создается в пределах территории местного самоуправления решением Регионального штаба. На территории местного самоуправления может действовать только одно местное отделение. Местное отделение действует на основании Устава Организации. Местное отделение может приобретать статус юридического лица по решению Президиума Координационного Совета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Руководящими и исполнительными органами местного отделения являются Конференция (Общее собрание) членов местного отделения (Конференция), Местный штаб (МШ), Руководитель аппарата местного отделения.

5.8. Конференция (Общее собрание) является высшим руководящим органом местного отделения, созывается МШ не реже одного раза в 2 (два) года. Конференция (Общее собрание) правомочна, если в ее работе участвует более половины членов местного отделения.

К исключительной компетенции Конференции (Общего собрания) местного отделения относится:

  • определение задач и приоритетных направлений деятельности местного отделения, принципов формирования и использования его имущества, в соответствии с решениями центральных органов, вышестоящих руководящих органов регионального уровня;
  • определение количественного состава и избрание тайным голосованием сроком на 2 (два) года МШ и МКРК и досрочное прекращение их полномочий открытым голосованием;
  • избрание делегатов на Конференцию (Общее собрание) регионального отделения;
  • утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности местного отделения;
  • принятие решения о назначении аудиторской организации или индивидуального аудитора местного отделения;
  • рассмотрение и утверждение отчетов о работе МШ и МКРК.

5.9. Местный  штаб  (МШ)  является постоянно действующим коллегиальным руководящим органом местного отделения. Члены МШ избираются Конференцией (Общим собранием) местного отделения. Заседание МШ созывается Руководителем МШ не реже одного раза в квартал и правомочно, если на нем присутствует более половины его членов.

Местный штаб:

  • осуществляет права и исполняет обязанности местного отделения;
  • в случае приобретения местным отделением статуса юридического лица, осуществляет права юридического лица от имени местного отделения;
  • по согласованию с Координационным Советом из числа своих членов избирает открытым голосованием и досрочно прекращает полномочия Руководителя Местного штаба;
  • по согласованию с Координационным Советом избирает сроком на 2 (два) года открытым голосованием и досрочно прекращает полномочия Руководителя аппарата местного отделения;
  • реализует конкретные планы, программы и мероприятия местного отделения;
  • обеспечивает выполнение решений Конференции (Общего собрания) местного отделения и вышестоящих руководящих органов регионального отделения, решений центральных органов Организации;
  • определяет дату, время и место проведения Конференции (Общего собрания) местного отделения;
  • организует бухгалтерский учет и отчетность местного отделения;
  • в соответствии с избирательным законодательством Российской Федерации направляет представителей местного отделения в члены избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии, участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, с правом совещательного голоса, а также в качестве наблюдателей.

5.10. Руководитель Местного штаба является руководителем местного отделения, осуществляет руководство деятельностью МШ и местного отделения в целом. Руководитель избирается Местным штабом открытым голосованием по согласованию с Координационным Советом сроком на 2 (два) года. Руководителем может быть избран любой член местного отделения, достигший 18 (восемнадцати) лет.

Руководитель Местного штаба:

  • в пределах полномочий обеспечивает реализацию конкретных решений Съезда, КС, ПКС, ЦКРК, Руководителя Центрального штаба, Конференции (Общего собрания) регионального отделения, Регионального штаба, Руководителя Регионального штаба, Конференции (Общего собрания) местного отделения, Местного штаба, планов, программ и мероприятий Организации;
  • обеспечивает выполнение решений Конференции (Общего собрания) местного отделения и вышестоящих руководящих органов;
  • распределяет полномочия и обязанности между членами МШ;
  • представляет местное отделение во взаимоотношениях с юридическими, физическими лицами и действует по доверенности, выданной Руководителем РШ;
  • подотчетен Конференции (Общему собранию) местного отделения, РШ, Федеральному Координатору и КС;
  • осуществляет иные полномочия, не относящиеся к компетенции иных органов.

В случае приобретения местным отделением статуса юридического лица:

  • без доверенности представляет местное отделение во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;
  • вносит на согласование Федеральному Координатору предложения о досрочном прекращении полномочий члена Местного штаба, Руководителя аппарата местного отделения;
  • заключает договоры и совершает иные юридические действия от лица местного отделения;
  • распоряжается имуществом и средствами местного отделения в пределах своей компетенции и смет, утвержденных МШ;
  • открывает расчетный и иные банковские счета местного отделения, имеет право первой подписи финансовых документов.

5.11. Руководитель аппарата местного отделения является постоянно действующим единоличным исполнительным органом местного отделения, возглавляет аппарат местного отделения и осуществляет руководство его деятельностью. Полномочия Руководителя аппарата местного отделения сохраняются до избрания нового состава МШ. Руководитель аппарата местного отделения не может являться членом МШ.

Руководитель аппарата местного отделения:

  • в пределах полномочий обеспечивает реализацию конкретных решений Съезда, КС, ПКС, ЦКРК, Руководителя Центрального штаба, Конференции (Общего собрания) регионального отделения, Регионального штаба, Руководителя Регионального штаба, Конференции (Общего собрания) местного отделения, Местного штаба, Руководителя Местного штаба, планов, программ и мероприятий Организации;
  • осуществляет общий статистический и первичный учет членов местного отделения;
  • организует учет уплаты членских взносов согласно Уставу;
  • разрабатывает по поручению Руководителя МШ проекты Положений, предусмотренных настоящим Уставом;
  • осуществляет подготовку и проведение Конференции (Общего собрания) местного отделения;
  • формирует аппарат местного отделения;
  • представляет местное отделение во взаимоотношениях с юридическими, физическими лицами и действует по доверенности, выданной Руководителем МШ;
  • организационно обеспечивает деятельность руководящих и контрольно-ревизионного органов местного отделения;
  • разрабатывает проекты сметы аппарата, штатного расписания аппарата в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, вносит изменения в штатное расписание аппарата в пределах утвержденной МШ штатной численности и фонда оплаты труда аппарата;
  • обеспечивает организацию делопроизводства в органах местного отделения, организует получение и обработку информации, обеспечивает сохранность конфиденциальной информации;
  • по поручению Руководителя МШ разрабатывает проект финансового плана (сметы) местного отделения и представляет его на утверждение МШ;
  • руководит деятельностью аппарата и обеспечивает выполнение возложенных на аппарат обязанностей;
  • руководит работой штатных сотрудников, издает приказы, принимает и увольняет штатных сотрудников (включая главного бухгалтера), применяет меры поощрения и налагает взыскания;
  • распоряжается имуществом и средствами в пределах своей компетенции и смет, утверждаемых МШ;
  • выполняет иные полномочия, не относящиеся к компетенции иных органов;
  • подотчетен Конференции (Общему собранию) местного отделения, МШ, Федеральному Координатору и КС.

5.12. Исполняющий обязанности (временно исполняющий обязанности) Руководителя Местного штаба осуществляет руководство деятельностью Местного штаба и местного отделения в целом до избрания нового Руководителя Местного штаба. Исполняющий обязанности (временно исполняющий обязанности) назначается решением КС в случае приостановления Координационным Советом полномочий Руководителя МШ. Исполняющим обязанности (временно исполняющим обязанности) может быть избран любой член местного отделения, достигший 18 (восемнадцати) лет.

6. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЕ ОРГАНЫ

6.1. Центральная контрольно - ревизионная комиссия (ЦКРК) и контрольно - ревизионные комиссии региональных отделений и местных отделений (КРК) являются постоянно действующими контрольно-ревизионными органами, созданными с целью организации и осуществления контроля за соблюдением Устава, решений центральных, руководящих органов, финансовой и хозяйственной деятельностью центральных, руководящих органов и структурных подразделений Организации.

6.2. Контрольно-ревизионные органы имеют следующую подчиненность: ЦКРК, КРК регионального отделения, КРК местного отделения. ЦКРК и КРК подотчетны высшим руководящим  и вышестоящим контрольно-ревизионным органам. Решения высших руководящих и вышестоящих контрольно-ревизионных органов обязательны для ЦКРК (КРК).

6.3. Контрольно-ревизионные органы проводят ревизии финансово-хозяйственной деятельности Организации и её структурных подразделений не реже одного раза в год. Должностные лица и штатные сотрудники обязаны при проведении проверок по требованию контрольно-ревизионных органов представлять все необходимые материалы и документы, а также давать объяснения.

6.4. ЦКРК избирается Съездом, а региональные и местные КРК – Конференциями (Общими собраниями) региональных и местных отделений. Члены контрольно-ревизионных органов не могут совмещать другие выборные и руководящие должности и могут не быть штатными сотрудниками.

6.5. На первом заседании контрольно-ревизионный орган избирает Председателя из числа своих членов на срок полномочий ЦКРК (КРК).

Председатель ЦКРК (КРК):

  • руководит работой контрольно-ревизионного органа;
  • созывает и ведет заседания контрольно-ревизионного органа;
  • распределяет обязанности между членами контрольно-ревизионного органа;
  • подписывает документы контрольно-ревизионной комиссии;
  • организует ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности.

6.6. Заседание контрольно-ревизионного органа созывается Председателем данного контрольно-ревизионного органа и правомочно, если на нем присутствует более половины состава.

6.7. К компетенции контрольно-ревизионного органа относится:

  • организация и проведение контроля деятельности руководящих органов;
  • проведение ежегодных и комплексных ревизий и тематических проверок финансовой и хозяйственной деятельности руководящих органов и структурных подразделений;
  • участие в проведении экспертиз проектов Организации;
  • организация и проведение проверки годовых отчетов и бухгалтерских балансов;
  • контроль выполнения Устава и решений руководящих органов;
  • подготовка заключений и предложений по результатам ревизий и проверок;
  • разработка рекомендаций, оказание методической и практической помощи нижестоящим контрольно-ревизионным органам и координация их деятельности;
  • подготовка ежегодного отчета о деятельности контрольно-ревизионного органа.

7. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

7.1. Решения центральных органов Организации, руководящих и контрольно-ревизионных органов принимаются коллегиально на заседаниях (съездах, конференциях, собраниях и т.д.) более половины голосов при наличии кворума. Решения Съезда, региональной и местной Конференции (Общего собрания) по вопросам исключительной компетенции принимаются квалифицированным большинством – не менее 2/3 голосов при наличии кворума. Принятые решения Съезда, региональной и местной Конференции (Общего собрания) оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Съезда, Конференции (Общего собрания) соответственно. Принятые решения иных центральных, руководящих и контрольно-ревизионных органов оформляются протоколом, который подписывается председателем (руководителем) органа и секретарем заседания.

7.2. Решения центральных органов, руководящих и контрольно-ревизионных органов любого уровня (кроме вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Съезда, Конференции (Общего собрания)) могут приниматься в порядке селекторного совещания (опроса) с возможностью высказывания мнения по обсуждаемым вопросам лицами, участвующими в таком заседании и оформлением протокола с обязательным приложением результатов голосования в письменной, электронной, факсимильной или иной форме. Решение считается принятым в порядке опроса, если за него проголосовало более половины входящих в него членов центрального, руководящего или контрольно-ревизионного органа при наличии кворума.

В случае проведения Съезда Организации, Конференции (Общего собрания) регионального или местного отделения опросным путем все участники Съезда Организации, Конференции (Общего собрания) регионального или местного отделения (делегаты, члены) уведомляются о предлагаемой повестке дня и о ее изменении (до начала голосования), участникам указанных органов предоставляется возможность ознакомления до начала голосования со всеми необходимыми информацией и материалами, предоставляется возможность вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов. Сроком окончания процедуры голосования является дата и время, когда высказался последний из участвующих в заседании.

7.3. Центральные органы являются вышестоящими по отношению к руководящим, исполнительным и контрольно-ревизионным органам всех структурных подразделений Организации. Руководящие, исполнительные и контрольно-ревизионные органы регионального отделения являются вышестоящими по отношению к руководящим, исполнительным и контрольно-ревизионным органам нижестоящих структурных подразделений.

7.4. Решения центральных, вышестоящих руководящих, исполнительных и контрольно-ревизионных органов обязательны для исполнения нижестоящими органами. Решение нижестоящего руководящего, исполнительного или контрольно-ревизионного органа, принятое с нарушением законодательства Российской Федерации или Устава, подлежит отмене вышестоящим органом в соответствии с Уставом.

7.5. Заседание центрального органа, руководящего или контрольно-ревизионного органа любого уровня может быть созвано по письменному требованию не менее 2/3 членов (структурных подразделений) этого органа или вышестоящим органом.

7.6. Полномочия единоличного исполнительного органа, члена центрального органа, руководящего или контрольно-ревизионного органа автоматически прекращаются, если прекращается членство в Организации.

7.7. В случае истечения срока полномочий КС, его полномочия сохраняются до избрания нового состава. В этом случае новый состав КС должен быть сформирован в срок не позднее 3 (трех) месяцев со дня истечения срока полномочий.

7.8. В случае истечения срока полномочий руководящего, исполнительного и контрольно-ревизионного органа его полномочия сохраняются до избрания нового состава. В этом случае новый состав руководящего, исполнительного и контрольно-ревизионного органа должен быть сформирован в срок не позднее 3 (трех) месяцев со дня истечения срока полномочий.

8. СРЕДСТВА, ИМУЩЕСТВО И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

8.1. Организация является собственником имущества, принадлежащего ей в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также приобретенного или созданного,  включая доходы от предпринимательской и иной деятельности, не запрещенной для общественных объединений законодательством Российской Федерации. Права собственника по распоряжению имуществом Организации осуществляет постоянно действующий коллегиальный руководящий орган – Координационный Совет.

8.2. Имущество и средства Организации формируются на основе добровольных вступительных и членских взносов, пожертвований, доходов от проводимых мероприятий, предпринимательской и иных видов деятельности, не запрещенных для общественных объединений законодательством Российской Федерации.

8.3. Средства расходуются в соответствии с целями и предметом деятельности Организации. Доходы Организации направляются на финансирование уставной деятельности и не могут распределяться между членами, но могут направляться на благотворительные цели и в специальные фонды для реализации уставных целей и предмета деятельности. Отдельный член Организации не имеет права на имущество, либо долю в праве на имущество Организации.

8.4. Региональные и местные отделения обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Организацией. Региональные и местные отделения могут приобретать статус юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.5. Деятельность Организации прекращается при её ликвидации по решению Съезда, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 делегатов при наличии кворума. Деятельность Организации может быть прекращена по решению суда в соответствии и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.6. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению Съезда, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 делегатов при наличии кворума. Реорганизация осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

8.7. Имущество и средства ликвидируемой Организации после удовлетворения требований кредиторов направляются на уставные цели. Документы ликвидируемой Организации  передаются на хранение в государственный архив в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Решение о ликвидации Организации направляется в орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения.

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ

9.1. Изменения в Устав Организации вносятся по решению Съезда не менее 2/3 голосов участвующих в работе Съезда делегатов при наличии кворума.

9.2. Изменения настоящего Устава приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

0
0
0

Рассылка новостей